Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2014, 22:46   #6
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Если на ровном разгоне, при переключении передачь вверх на 1800-2000 об. чувствуется толчёк, то это повышенное давление в магистрали. Можно подкрутить регулировочный винт и снизить давление. Дальше... "всё в тумане". Уменьшишь натяжение троса КД - раньше будут включаться передачи. Появится ощущение пробуксовки "сцепления" с уменьшением динамики разгона. Увеличишь натяжку - будет задержка с переключением (вроде и нагрузка маленькая, а коробка всё ещё "тошнит" на первой при 2500 об.). Туповатая эта коробка, не сравнить с современными. Но зато простая, как чайник. Всё-таки попробуй возвратную пружинку рычажка КД на коробке подтянуть. Может поможет со сбросом давления...
Нет, на ровном разгоне толчка нет, переключает ровно. Толчёк только при газе в пол после 140 примерно на овердрайв, в процессе разгона с 1 в тапке в пол переключает быстро, но без ударов.... ну и при сбросе газа на первой подтыкает вторую с ударом... если газ не сбрасывать полностью, то держит. На 2 режиме вроде не пинает так, надо попробовать...
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы