Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2014, 20:59   #5
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Давление наверное большое, с драйва на зад переключает за секунду, в нормальном режиме переключает без ударов, кик даун нормально, но резковато работает, даже овердрайв включает резко на 120 ... лезть внутрь не хочется, подкрутить снаружи я думаю не прокатит.... или ослабить трос ещё чуток...??
Если на ровном разгоне, при переключении передачь вверх на 1800-2000 об. чувствуется толчёк, то это повышенное давление в магистрали. Можно подкрутить регулировочный винт и снизить давление. Дальше... "всё в тумане". Уменьшишь натяжение троса КД - раньше будут включаться передачи. Появится ощущение пробуксовки "сцепления" с уменьшением динамики разгона. Увеличишь натяжку - будет задержка с переключением (вроде и нагрузка маленькая, а коробка всё ещё "тошнит" на первой при 2500 об.). Туповатая эта коробка, не сравнить с современными. Но зато простая, как чайник. Всё-таки попробуй возвратную пружинку рычажка КД на коробке подтянуть. Может поможет со сбросом давления...
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы