Не выносите парню мозг, причем здесь корпуса дифа!!!!! он спрашивает о размере хвостовика (морковки)
О мостах Д30 я говорил10000раз что-бы не совершили моих ошибок, и опять 25
Надо сделать что-то типа FAQ,
Итак, если кто задумал поменять Г. пары на Jeep
1). ГП на Чироки (до 2000г) и Ренг YJ одинаковые, для Dana30 (передний мост) ГП у них
РЕВЕРСНАЯ, при заказе в коде товара должна стоять буква R.
2). ГП на Гранд c 96г. и Ренг TJ для Dana30 обычные не реверсные.
1998 Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
1999-2004 Jeep Grand Cherokee WJ (Bolts & sleeves required)
1997-2006 Jeep Wrangler TJ (2001-2006 Bolts & sleeves required)
2004-2006 Jeep Wrangler Unlimted LJ (Bolts & sleeves required)
2000-2001 Jeep Cherokee XJ
1996-1/2-1998 Jeep Grand Cherokee ZJ - вот она загвоздка
3).
ГП на Гранд до 96г. для Dana30 обычная не реверсная, отличается от 96г. и TJевской длиной хвостовика, т.е кольцо у них одинаковое,
а "марковка" короче. надо заказывать пару для CJ7 или
•1971-1983 Jeep CJ5
•1976-1986 Jeep CJ7
•1971-1975 Jeep CJ6
•1982-1986 Jeep CJ8 Scrambler
•1967-1977 IHC Scout II
•1966-1971 Ford Bronco
•1993-1996 Jeep Grand Cherokee ZJ
4). Если вы хотите менять ГП на 4.1 и далее, а до этого у вас стояла
ГП 3.07 или 3.55, то вам необходимо менять корпус дифа от ГП 3.7 или 4.1
либо сразу ставить блокировки ОХ, АРБ, Детройт Локер, это правило касается и установок выше перечисленных блокировок, т.е они ставяться если у вас стоят ГП от 3.7 и далее, на ГП 3,07 и 3,55 эти блокировки не поставишь.
5). ГП для заднего моста Dana35 одинаковые от всех моделей с C-clip.
6). При установки ГП рекомендуется поставить новые подшипники и сальники.
P.S Если что не так, то дополните и исправьте и пусть Админ где-нить прилепит.