Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2014, 18:15   #10
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от march_cat Посмотреть сообщение
Колпачки?
У меня на японце с движкой 3s-Fe была такая же штука. Все как один говорили, мск под замену.
Кто то высказывался про трассу и повышенные обороты.
Не согласен. Это как раз в городе, двигатель больше напрягается. Обороты всегда разные.
А на трассе, набрал нужную скорость и прешь. Изредка обгоны с увеличением оборотов.
Я вот сколько не ездил, а основная скорость 90-100 и обороты не более 2000.
так и есть. На трассе 1500-2000 оборотов и масло не угорает. А в городе рваный режим и обороты под 3000-3500, отсюда и угар. Двигло в городе в натяг работает. Постоянно надо с 0 км. машину разгонять.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы