По существу если говорить, то есть серьёзные проблемы, не особо решаемые даже, толкающие к покупке вместо этого всего нормального Шевроле Каприс и приведения его в должный порядок если так хочется седан фуллсайзовый - короче, вес мотора зашкаливает за все нормальные рамки для волги, ибо даже газоновский аллюминиевый мотор делал из неё толстолобика с никакой управляемостью и требовал переделки кузова и утяжеления задней части для хоть примерно нормальной развесовки. Этот фактор тянет за собой и проблемы с подвеской, сайленты и так выдавливает уже с 406 мотором, а уж чугуняка их прикончит не выезжая с гаража. Вообщем советую всё же почитать отзывы и историю создания ГБшной волги с её минусами и инженерными решениями и подумать как их воспроизвести в твоём случае при ещё большем весе двигателя и коробки. Да можно засунуть пружины от большой машины, но вся волга этого не выдержит если ездить пытаться, да и не езда это будет. Самый реальный вариант из АА моторов это от форда аэростар двигло около 3 литров v6 с автоматом. Грандовский вроде лезет между косынок кузова как я помню, поддон и маслоприёмник переделывать нужно....
|