Цитата:
Сообщение от Pronav
Я подозреваю, что даже если отключить вентилятор совсем и проехаться по трассе с постоянной скоростью около 90, открывшийся термостат опять охладит двигатель до 70-75. На сколько я знаю термостаты бывают под разную температуру. Может попался "холодный" и подобрать более "горячий" термостат?
|
Это проверю, сообщу.
Цитата:
Сообщение от WhiteEagle
Как-то не очень вяжется изначальный посыл:
- " температура "жестко" держалась на 90-95 градусах от -40 до +40."
и
- "при движении более 90 км/ч(или при интенсивном наборе скорости), на ходу двигателю становилось жарковато"
Так она держалась или все-таки было жарковато?
|
при движении со скоростями 90+(езжу так редко) стабильно включался вентилятор, и температура двигателя сохранялась в пределах 100.
грешил на то, что продува не хватает. А оказалост термостат открывался не полностью.
Цитата:
Сообщение от WhiteEagle
И при чем тут "теплонагруженный мотор"? Он не нагруженный, а тепловыделяющий.
Лошадиных сил с литра снимается мало. КПД его низкий, и слишком много тепла улетает наружу, а не идет на совершение полезной работы. А с учетом объема двигателя тепла этого лишнего дофигища.
И это улетающее тепло нужно рассеивать...
|
Это был сарказм, кто не понял.