Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2014, 11:09   #6
padladrug
Пользователь
Местный
 
Аватар для padladrug
 
Регистрация: 17.08.2012
Адрес: Тюмень
Марка: ZJ94, 5,2, 249, 5"lift, 33"wheels. custom armor.Модули Hella герметичные.
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pronav Посмотреть сообщение
Я подозреваю, что даже если отключить вентилятор совсем и проехаться по трассе с постоянной скоростью около 90, открывшийся термостат опять охладит двигатель до 70-75. На сколько я знаю термостаты бывают под разную температуру. Может попался "холодный" и подобрать более "горячий" термостат?
Это проверю, сообщу.

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Как-то не очень вяжется изначальный посыл:

- " температура "жестко" держалась на 90-95 градусах от -40 до +40."
и
- "при движении более 90 км/ч(или при интенсивном наборе скорости), на ходу двигателю становилось жарковато"

Так она держалась или все-таки было жарковато?
при движении со скоростями 90+(езжу так редко) стабильно включался вентилятор, и температура двигателя сохранялась в пределах 100.
грешил на то, что продува не хватает. А оказалост термостат открывался не полностью.


Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
И при чем тут "теплонагруженный мотор"? Он не нагруженный, а тепловыделяющий.
Лошадиных сил с литра снимается мало. КПД его низкий, и слишком много тепла улетает наружу, а не идет на совершение полезной работы. А с учетом объема двигателя тепла этого лишнего дофигища.
И это улетающее тепло нужно рассеивать...
Это был сарказм, кто не понял.
padladrug вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы