Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2014, 23:47   #5
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

не с того начали. сначала делается вся механика а потом пилится кузов и салон. варятся силовые пороги, делаются дырки в крыльях и боковых усилителях для сафари, подгоняются силовики, ставится багажник, из салона выкидывается все лишнее, багажник зашивается лимением, в крыше делается дырка под антенну, вкатываются колеса и смотрится надо ли резать арки и ставить расширители ну и так далее.
а вы с конца начали, значи строите не экспедиционник а просто машину на больших колесах с силовыми бамперами
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы