Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2014, 22:20   #34
RedZebra
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Borisov
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 AW4 242 1993гр
Возраст: 44
Сообщений: 221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Там выше были две ваши цитаты - в первой у вас машина НЕ едет до 4000 оборотов, во второй на 3000 покрышки жгет.. это и непонятно.
Поясняю: до того момента, пока я не натянул тросик кикдауна, машина начинала ехать только на 4 000 оборотах, стартовала вяло и не понятно как переключала на 2-ю, выше не пробовал. Собственно, про это написано тут было и это и явилось проблемой,которая приключилась ни с того ни сего.

Цитата:
Сообщение от RedZebra Посмотреть сообщение
На D, 3, 1-2 -машина ведет себя одинаково, большие обороты, позднее трогание, непонятное переключение. В положении R- едет отлично и сразу, после отпускания педали тормоза. Напомню, выезжал из гаража и проехал чуть более 20 км, прежде чем остановился и не смог нормально тронуться.
Сегодня я пытался регулировать тросик, о чем написано тут

Цитата:
Сообщение от RedZebra Посмотреть сообщение
- решил поиграть с тросиком кикдауна, отпустил полностью, болтается, машина без изменений; натянул без провисания -машина немного поехала, ага... натянул еще чуть-чуть, машина еще лучше поехала, выехал на ровный асфальт, проехал метров 500, подтянул еще чуть-чуть, буквально на пару миллиметров, итог -машина еде, при плавном трогании с места и медленно наборе скорости передачи переключаются на 2200-2300 оборотах, если топить с места или после старта -передачи переключает чуть повыше, в районе 2600 -2800 -3000.

Это успех? Не уверен, ибо получается, тросик кикдауна сейчас натянут, прилично (если его снять и в свободном режиме поднести к язычку -не дотягивает для свободного одевания порядка 5 мм.
Ну а далее я попытался сделать тот тест, про который Вы сказали, только не до конца понял, что колеса все должны быть блокированы, а ввиду того, что задние тормоза у меня в нерабочем состоянии (ручник), то, нажав на тормоз, я держу крепко только передок, а задние колеса спокойно шлифуют-копают-палят резину. Вот и получилось, что копая на мягком грунте, у меня обороты поднялись до 5000, колеса копали и плавились о камни. А копая на бетоне, обороты поднялись максимум до 3000. Как-то так.

Завтра буду пробовать отключать разъем и включать парт-тайм, и с зажатым тормозом давить на газ.
RedZebra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы