Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2014, 16:09   #25
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RedZebra Посмотреть сообщение
Что было сделано:
- проверил предохранитель -в норме
- поверил разъемы -чистые, сухие, блестящие
- снял разъем с мозгов коробки передач, машина едет без изменений, задний ход отлично, вперед начинает плавно трогаться при высоких оборотах, одел разъем обратно
- проверил уровень масла на заведенном авто в режиме паркинг, уровень ниже положенного, долил 160мл Mopar ATF+4, уровень в норме -машина еде так же (не едет)
- решил поиграть с тросиком кикдауна, отпустил полностью, болтается, машина без изменений; натянул без провисания -машина немного поехала, ага... натянул еще чуть-чуть, машина еще лучше поехала, выехал на ровный асфальт, проехал метров 500, подтянул еще чуть-чуть, буквально на пару миллиметров, итог -машина еде, при плавном трогании с места и медленно наборе скорости передачи переключаются на 2200-2300 оборотах, если топить с места или после старта -передачи переключает чуть повыше, в районе 2600 -2800 -3000.

Это успех? Не уверен, ибо получается, тросик кикдауна сейчас натянут, прилично (если его снять и в свободном режиме поднести к язычку -не дотягивает для свободного одевания порядка 5 мм.

Не помню, было ли раньше, но в момент переключения на заднюю -резкий глухой удар в районе заднего ряда, или между водителем и задним рядом (может из-за люфта кардана).

Такие вот дела, товарищи. Дайте совет, пожалуйста!!! Это нормально, натянутое состояние троса? (читал, что не нормально) Что-то где-то растянулось, что теперь машина едет только в натянутом?

Спасибо!
2200 много для равномерного разгона.. Или неполадка с тросом или.. с датчиком положения дросселя (его-б тоже проверить).

Я бы померял линейное давление в коробке (если есть чем)..
Но в любом случае похоже на нехватку давления (неправильную регулировку давления гидроблоком).
Попробуй сделай stall-test (на прогретой машине):
1. Рычаг в 1-2
2. Ручник. одной ногой тормоз до упора.
3. Другой ногой на газ до упора.
Не более 3-5 секунд. Задача - засечь максимальное количество оборотов (не должно подняться больше 2500).
То же на задней..

Но.. все равно - снять бы поддон. проверить состояние фильтра и убедиться что тросик кик-дауна правильно лежит на колечке (как снимешь - поймешь о чем я).

ПС: При снятых разъемах трогаешься с Д? Если "да" - то это третья передача :((( Надо трогаться с "1-2". Кстати. при снятых разъемах заводится? А не должна - датчик парк-нейтраль проверять.

Если все это ясность не внесет - то или гидроблок, или "вскрытие покажет" :(

ППС: а тормоза в норме? А то мож суппорт какой клинит - вот она и не едет... фигня вроде - но проверить стоит - у меня как то 42-я на подклиненных суппортах дурила мама не горюй :(((
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..

Последний раз редактировалось andreyLunev; 08.04.2014 в 16:13.
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы