Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2014, 15:54   #18
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
тоже думал про такое, но приваривать кронштейны новые это черезчур разнушительное мероприятие. мохно просто привернуть П-образный кронштейн к имеющемуся креплению и вместо подшипников внедрить обычные круглые сайленты. вопрос в том, почему это не было сделано на заводе...
Обычные круглые там не прокатят, ибо нужны упорные, так как нагрузки у них не как в рычагах. Сайленты посоветую от TLC-100 из передних А-образных рычагов, они как раз и на скручивание работают и по осевому перемещению упираются, да и не меняют их там ни когда, так как не дохнут. Во такие Toyota 48632-60010 1000руб в оригинале:




Приворачивать кронштейны не советую - расшевелится всё это гузно из-за большого количества сочленений и будет сало и жЫр! Только варить. На заводе видимо пытались получить максимальную стабилизацию поперечного смещения моста, или ни хера не пытались и просто так вышло.
Миниатюры
Toyota 48632-60010.jpg   1.jpg   2.jpg   3.jpg  

Последний раз редактировалось Artery; 08.04.2014 в 15:58.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы