Цитата:
Сообщение от dimanoid
тоже думал про такое, но приваривать кронштейны новые это черезчур разнушительное мероприятие. мохно просто привернуть П-образный кронштейн к имеющемуся креплению и вместо подшипников внедрить обычные круглые сайленты. вопрос в том, почему это не было сделано на заводе...
|
Обычные круглые там не прокатят, ибо нужны упорные, так как нагрузки у них не как в рычагах. Сайленты посоветую от TLC-100 из передних А-образных рычагов, они как раз и на скручивание работают и по осевому перемещению упираются, да и не меняют их там ни когда, так как не дохнут. Во такие Toyota 48632-60010 1000руб в оригинале:

Приворачивать кронштейны не советую - расшевелится всё это гузно из-за большого количества сочленений и будет сало и жЫр! Только варить. На заводе видимо пытались получить максимальную стабилизацию поперечного смещения моста, или ни хера не пытались и просто так вышло.