Цитата:
Сообщение от eger96
андрей в чем отличие спартан и но-слип? можешь в личку чтоб тут не флудить
|
спартан/локрайт по жестче, но больше подходят под тяжелые условия,
раскачка взад вперед лучше, конструкция проще, захлапывается в любой зуб вперед и взад без механизма синхронизации
на асфальте сухом разворот руль до конца резина воет и полуоси заблокированы
но-слип по мягче из за доп 4 пружинок, захлапывается только в одном положение, во всех других не заблокирован, пока язычок ..
когда язычок паддле, спейсера, находит специальное отверстие на драйвере тогда и захлапывается
зачем это, на месте разворот на сухом асфальте руль до упора дает развернутся без блокирования полуосей, колесам пройти разный путь, без воя резины и следов на асфальте и как только выходит на прямую, захлапывается
в раскачке взад / вперед тупит через 0.5-1 сек захлапывается
больше подходит для города/и легкого бездора
хотя Российские джиперы катают все и везде