Ребята, если это делать самому и из никуя, то всё сведётся к разработке принципиально нового блока управления зажиганием, ведь кто-то должен будет отрабатывать опережение, считать котлы, инденцифифировать начало цикла. Геморой это. Смысл в том что некий блок должен подавать импульсы на первичные обмотки катушек в необходимые нам моменты времени основываясь на показаниях датчика(а лучше датчиков). Если делать по уму, то нам нужны следующие сигналы:
1 Сигнал о том что 1-й котёл в ВМТ(датчик колена)
2 Сигнал о завершении такта сжатия каждого цилиндра(ДПРВ)
3 RPM(импульсы тахометра)
4 Датчик детонации(необязательно)
Далее, некий блок(контроллер) будет исполнять следующий алгоритм после проворота стартера:
1 ждём сигнала 1 и от него синхронизируем начало рабочего цикла
2 при совпадении сигнала 1 с сигналом 2 даём сигнал на первичную обмотку катушки первого котла
3 далее отсчитываем каждый импулсь ДПРВ и сопровождаем его подачей импульса в первичную обмотку катушки следующего котла и продолжаем это делать, пока не зафиксируем сигнал 1
4 начинаем новый цикл
Попутно с этим наш контроллер зажигания должен в зависимости от RPM изменять угол зажигания(подавать сигнал на катушки с разными задержками относительно сигнала 2). А если он есть, то ещё и от показаний датчика детонации. Чтоб удешевить систему можно использовать 1 катушку на 2 котла(ведь всегда 2 котла находятся в ВМТ в двиге с чётным кол-м цил) Вопрос только в одном кто будет разрабатывать контроллер и его прошивку? А отлаживать? Это ведь куча экспериментов. Хотя можно без прошивки, на логике слобать, только тогда опережение надо отрабатывать на ДПРВ механическим путём.
Можно конечно припизд*чить контроллер от другого авто, катушки взять от чего угодно. Вот только нужно точно знать формы всех импульсов и моменты их расположения на временной диаграмме рабочего цикла, отталкиваясь от этого надо получить эти сигналы от своего двигла, что связано с хитрыми физическими доработками(перепиливать изьёбы на колене и распреде для датчиков). Например сигнал 1 может представлять собой не 1 прямоугольный пульс а 3 или один длинный - как инженеры задумали, причём угол его подачи и завершения относительно ВМТ 1-го котла может быть разным - его компенсирует процессор обработки опережения в зависимости от своих алгоритмов. Сигнал 2 вовсе может не быть сигналом о достижении ВМТ, а быть непосредственно сигналом о завешении цикла сжатия в конкретном котле(я бы делал так). К тому же я не уверен что этот блок может существовать отдельно от PCMa, скорее всего он является его частью.
Посему - погладьте свой трамблёр и скажите ему тёплые слова

Он хороший

Это тот верный друг, который можно залив чачей из болота перебрать не имея ни каких приборов и заставить работать "на глазок" Ну а если хочется электрокамасутры - то вперёд на мины.
Из любопытства к проекту я мог бы занятся схемотехникой, добычей деталей, печатной платы и физическим воплощением девайса. Вот только я не програмист, поэтому написанием проекта прошивки занятся не смогу. Есть конечно парочку кандидатур, но... ну короче им это не интересно и за пиво наверно они этим заниматься не будут.
Как вариант, можно купить универсальный тюнинговый комп управления двигателем, они обычно обучаются, то есть в его параметрах просто надо указать какие сигналы чему соответствуют и как правильно их обрабатывать.