Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2014, 00:22   #1
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию вискомуфта вентилятора правильная работа

чот не пойму что с нагревом машинки
на трассе стабильно 89, иногда 90 (при +5 на улице)
обратка печки на большой контур заведена, кондей не включен
в городе подогрелся до 96
но после активной езды до 99-00, пару раз 102 было
если долго ехать в трассовом режиме то остывает, на холостых может до закрытия большого контура остыть

и на нейтрали подгазовка не помогает, вентилятор погудит секунд 10 и всё.
ощущение что на оборотах вентилятор отрубается, а на холостых если постоять то при раскручивании слышно как вентик гудит и потом проходит

термостат новый, помпа полугодовая, радик в прошлом году мылся
вискомуфта стояла от wj, сейчас вернул старую (когда термик менял)
на холодную поначалу как бомбардировщик воет

ощущение что тупо вентилятору оборотов не хватает изза буксующей муфты

на днях попробую на постоянку открыть виску проворотом спиральки на виджеевской муфте и воткнуть её снова
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы