Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2010, 13:21   #6
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

На 4 поколении бензонасос не отключается. Кроме всего прочего, отключать его нельзя !!! Ни на каком поколении. Иначе происходит закипание бензина в рампе и выпадение из него разного трипера который потом бензином не растворяется. На WJ это вообще опасно так как рампа тупиковая и у неё нет обратки - весь трипер пойдёт в форсунки. Это что касается насоса.

Теперь о запуске. Причиной может стать со временем ГБО! Плохой запуск на бензе на холодную может быть обусловлен тем что газовые форсунки поизносились и у них повысилась производительность, т е теперь они льют больше чем нужно. Это приходится компенсировать бензиновому компу уменьшением времени впрыска(он управляет впрыском ГБО). Но он сам не знает что он работает на газе или его переключили. При холодном пуске на бензе он назначает первоначально ту длительность впрыска на которой адаптировался при работе на газе с раздолбанными форсами и как следствие бензина для уверенного пуска не хватает. Вот ему и приходится во время запуска снова проводить коррекцию времени впрыска. А на это надо время. Если это так, то проверить легко - перед тем как заглушить вечером переключись на бензин и дай ему поработать на холостяке пару минут, глуши. Утром должен завестись нормально. Если нет, то ГБО не при делах. Кстати при подсоединении компа к ГБО будет видно этот эффект и добросовестный опытный газовщик должен его устранить. Можно просто подстроить ГБО(коэффиц впрыска) а по правильному надо форсы газовые пересыпать и калибровать.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы