Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2014, 21:16   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
не вкурю как фиксируется полуось в безклипсовом мосту

от вжатия в мост, работает конический подшипник, от выдавливания ИЗ моста, напресованное кольцо упирается в подшипник, а то в пластинку "планку" прижимную, но трение то скольжения чтоли внутренней обоймы по планке или как ?? конические роликоподшипники они же односторонние.
даже при радиальной нагрузке всегда возникает небольшая осевая за счёт конусности

какая то странная схема

на клипсовом всё понятно, там через коробку дифа осевые нагрузки снимаются
Таки да, ты прав - система конченая. Прижимная пластина давит на внутреннюю обойму подшипника через сальник. При вращении внутренняя обойма трётся о сальник. Преднатяг создаётся сугубо за счёт упругости самого сальника! Когда он сотрётся или утопчется полуось получит осевой люфт.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы