03.04.2014, 09:27
|
#23
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Цитата:
Сообщение от tanaka
Кстати про клапаны. Ни для кого ни секрет, что эти моторы не имеют привычных направляющих клапана, вместо этого там просто просверлены отверстия в теле головки и , в случае если овальность выше допустимого значения обычной заменой направляющей тут не обойтись, для решения проблмы пендосы выпускают специальные ремонтные клапана, тоесть берёте клапан с увеличенной по толщине ножкой, режете отверстие в следующий диаметр и вуаля...Я это узнал лишь недавно в мануале этой информации не было, может кому пригодиться.
|
на большей части пендосов так. если не хочется ставить ремонтные - рассверливают под втулку.
|
|
|