про кочки расскажу. это этап проденый.
когда нагружаешь машину стабами, перестает работать подвеска. не обеспечивается достаточная артикуляция мостов и на кочках машину начинает не раскачивать как раньше, а швырять вслед за профилем дороги.
раскачку можно побороть амортизаторами, которые являются не упругими элементами, как стаб, а демпфирующими.
я бы на твоем месте начал с амортизаторов, если тебя что то не устраивает. каждый день на работу я езжу через один учаток дороги длиной метров 300 на котором собраны все возможные должные дефекты в плотностью по несколько штук на квадратный метр. там не дорога даже, это колдобашины непередаваемы, это надо просто почувствовать. я такой кашмар нигде не видел ни до ни после. если на стандартной подвеске меня мотате так, что завтрак пытается сбежать, то с усилеными стбами меня бы просто выкидывало из кресла сразу же.
|