Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2014, 18:31   #1
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию пробка радиатора на меньшее давление

видел ктото брал пробку на 1.4 бара против 1.8 у стока (на 5,2 ) и 1.6 (на 4,0)

а что чего и как
вроде машинка перестала греться после замены термостата (годовалый оригинал), а раз выше ста не греется то и высокое давление не имеет смысла держать, так запас создать до 1,4 например, а шлангам и уплотнениям жить легче
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы