Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2014, 12:05   #19
boltos
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: TJ 4.0, 32RH, 3" lift+3.5" body, SYE 231+кардан, 36/12.5/15 Simex ET, D30/D35 Spartan Locker.
Сообщений: 48
По умолчанию

Подниму старую тему, у меня похожие проблемы, отписался в разделе по движкам, а проблема у меня видно в коробке, уж извините повторюсь здесь...
Итак, Jeep кирпич XJ 1989г. 4.0L автомат aw4, Renix, разгоняется до 3000 оборотов и скорость под сотню, нормально, потом даже если тапка в пол оно не едет. Потом вдруг, через разное время, может через 5 мин, может через полчаса такой езды, срабатывает кикдаун, обороты поднимаются где-то до 4500, машина прет но почти тут же скидывает обратно, стрелка тахометра пляшет, около 3000 и после этого двигатель работает существенно интереснее, и мощность чувствуется и мотор рычит как положено и скорость набирается. Если скорость сбросить и снова попробовать набрать начинается та же тупость. До третьей передачи мощность хорошая, если коробас ставить на 1-2, то все хорошо и обороты и тяга, а если ставить на D или на 3 то тупит, иногда дергаются обороты... Такое ощущение, что на 3-ей передачи моща куда-то уходит.
Тросик кикдауна регулировали в сервисе, но что-то я теперь сомневаюсь в правильности, отличается регулировка на AW4 от 42RE?
Может быть проблема в дроссельной?
Откуда начинать копать?
Кстати заметил переключает передачи с опозданиями, вообще какой алгоритм работы коробки? Какие датчики задействуются для перекидывания передачи?

Последний раз редактировалось boltos; 25.03.2014 в 16:22.
boltos вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы