Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2014, 21:34   #8
Алексей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Алексей77
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vyazovoy Посмотреть сообщение
Вопрос к гуру в ГРМ 2.1 ТД. По букварю проверяется и выставляется зазор 0,1 мм между кронштейном натяжителя ремня ГРМ и держателем сальника пром. вала.Что-то не понятно зачем? Натяжитель НАМЕРТВО прижимается к корпусу двумя болтами (один регулировочный,другой как ось) и не перемещается при работе, к чему этот 0,1 мм зазор, который выставляется болтом с контр.гайкой. Какие может быть особенности по замене ремня ГРМ? На днях решил поменять. При снятии крышки обнаружено: отсутствие пружины с толкателем на натяжитель, износ подшипников роликов натяжителя и паразитного. Износ понятно, а без пружины работало все. Хотя пружина и зазор 0.1 , что-то мне кажется здесь лишними. Ну и по роликам вопрос: где лучше брать, производитель?
Натяжку ГРМ можно произвести и без пружины . Зазор 0.1 нужен не для пружины , а для ремня ГРМ . Без этого зазора ремень смешается не помню точно наружу или вовнутрь по шестерням грм
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам.
Алексей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы