Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2014, 20:13   #2
игнаша
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для игнаша
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: томск
Марка: wj 4l 2004г был, 300С 3L CRD 2008 есть
Возраст: 48
Сообщений: 380
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TGR Посмотреть сообщение
Добрый день

После замены шаровых на стенде выявилось несоответсвие углов кастера и развала, схождение более менее вывели.
Машину стало тянуть вправо.
Лифта нет, все стоковое, сайленты в норме, шаровые мопар.
Как же конкретно на wj регулируются кастер и развал?
На сервисе, естественно, гнут, что не регулируются, правда слышали про специальные шаровые.
Кто сталкивался с этим вопросом, прошу помощи.
1, Возможно было дтп или силное повреждение подвески и колеса выставили шаровыми с регулировочным смещением (они есть оригиналы), а контрольные точки кузова и рамы не дотянули, ты ставиш норм шаровые и возращаеш в первоночальное состояние- сразу после удара.
2. Стэнд плохой и руки у мастера кривые.
3. Деформация чулка.
игнаша вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы