Цитата:
Сообщение от TGR
Добрый день
После замены шаровых на стенде выявилось несоответсвие углов кастера и развала, схождение более менее вывели.
Машину стало тянуть вправо.
Лифта нет, все стоковое, сайленты в норме, шаровые мопар.
Как же конкретно на wj регулируются кастер и развал?
На сервисе, естественно, гнут, что не регулируются, правда слышали про специальные шаровые.
Кто сталкивался с этим вопросом, прошу помощи.
|
1, Возможно было дтп или силное повреждение подвески и колеса выставили шаровыми с регулировочным смещением (они есть оригиналы), а контрольные точки кузова и рамы не дотянули, ты ставиш норм шаровые и возращаеш в первоночальное состояние- сразу после удара.
2. Стэнд плохой и руки у мастера кривые.
3. Деформация чулка.