Тема: 258 stroker
Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2014, 22:18   #1
tanaka
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: нино
Марка: ch 3dr
Возраст: 38
Сообщений: 54
По умолчанию 258 stroker

Попал мне в руки джип вранглер yj 1989 года с двигателем 258 на карбе и ручной кпп. После покупки и постановки на учёт двигатель был разобран. не то чтоб он не работал совсем..но...как то не очень мне нравился. Опять таки огромное количество колхоза, вроде карба от уаза и катушки от волги хотелось переделать, а уш коль полез то чтоб и в двигатель не заглянуть? а уш коль заглянул, чтож в порядок не привести. А уш коль приводить, то чтоб не переделать чутка? Думал сначала воспользоваться только коленом с шатунами, но потом, после разборки, дефектовки и курения интернетов решил остаться на старом блоке. В общем конфа движка такая : Блок 258, колено и шатуны 258, поршнекольца мале 242 стандарт, голова, распред wj.
усилитель шеек wj. Всё вышеописанное с wj было приобретено, голова осмотрена, единственное что вызывало сомнения фаска на выпуске широковата. В остальном всё отлично. распред также не вызывает вопросов. в постелях КВ в блоке была обнаруженна овальность в 1 сотку но равномерная во всех шейках, думаю что либо тут есть задуманная особенность учитывающая деформацию вкладышей или...нужно засовывать блок в правило постелей. всё за исключением вкладышей распреда уже куплено и лежит в гораже, осталось приобрести стальную прокладку гбц ибо обычная не вызывает уверенности. план такой. колено под второй ремонт, блок под стд потом установка поршней, протяжка моментом, измерение палубы, фрезеровка блока. впуск - коллектор реникс, в дроссельной зслонке установлен регулятор нива( не то что денег жалко просто им управлять проще, документации больше да и переделок под него минимум). план на систему питания. сторонний инжектор, пока не хотелось бы вдаваться в подробности какой именно. общая цена запчастей на ремонт железа: поршни, кольца мале, вкладыши колено,шатун,распред - клеветти, прокладка гбц - витя рейнз, остальные прокладки титан инджинс, термостат, цепь грм -оригинал. 19к всех денег. ещё за 400р заказал ДПДЗ с ебая и трамблёр со встроенной катушкой на первое время. выложу пока фотографии разборки, дефектовки и промера, в субботу повезу блок в расточку, заодно и пофоткаю новые железки. На выходе 4,5 литра ,около 200 лс, спокойный надёжный мотор для ежедневной езды в руках моей благоверной жёнушки...ну и мои грязепрохваты по выходным:-) в общем самый простой строкер, совсем без фанатизма, степень сжатия планирую 10.5-11 в статике 9.5 в динамике(ооочень приблизительно)по ходу дела возникают мелкие вопросы(навроде отличающихся комплектов ГРМ в зависимости от года) обо всех них буду стараться писать, авось кому нибуть пригодиться. на последнем фото покрашенный капот. покрашен лайн х. полиуретановое покрытие, пока играюсь с колером, но об этом тоже как нибуть напишу
Миниатюры
IMG_9208.jpg   IMG_9213.jpg   IMG_9212.jpg   IMG_9217.jpg   IMG_9207.jpg  

IMG_9210.jpg   IMG_9216.jpg  

Последний раз редактировалось tanaka; 20.03.2014 в 22:29.
tanaka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы