Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2014, 15:27   #173
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Наверное потому что пыльник не затянут герметично на головке шруса, а скользит по ней как по шару. Если честно, то мне тоже не внушает доверия - нахлебается дерьма такой привод. Или его надо разбирать после каждого покатуна?
Именно так, да и человек сказал который тюнинг со штатов таскает. А если каждый раз разбирать какой смысл тогда, каждый раз можно тупо кресты менять.
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы