Цитата:
Сообщение от K.O.T.
это расхожее мнение диких сторонников оригинала.
нереально на одной производственной линии сделать две разных по качеству детальки (не буду учитывать брак). создавать две линии производства для производителя и потребителя - лишние затраты и западники, да и никакой бизисьмен не пойдёт в принципе. С этим куй поспоришь.
Играет роль другой момент: то, что заказывает завод идёт от производителя запчастей напрямую (так меньше издержек, меньше издержек - больше прибыль), а к простому потребителю - через 100500 перекупов-посредников и шанс, что туда подмешают левачка стремится к 100%. Поэтому вероятность встретить левак в коробке с оригиналом чем в просто коробке производителя - ниже. Плюс оригинал расходится по сервисам. Оттуда он идёт с крупных складов напрямую от производителя, с тех же складов идут и по магазам запчастей. Но опять же, и те и другие заинтересованы в прибыли, поэтому может попасться левачок-с. У официального сервиса % левачка очень низкий, в противном случае они деталь меняют за свой счёт, а это... правильно, издержки, которые влияют на прибыль компании в целом.
И всё, никаких секретов. Проверяется легко - на том же заводе каяба берём два амморта, один на завод - другой в розницу. Никаких отличий. Ну разве что на завод они идут не в коробках индивидуальных.
|
это ты домыслил? или как, я у офиц дилера работал, впаривают там китайские подделки по цене оригинала только так, за исключением тех что кроме оригинала нет в принципе , за свой счет это ты еще побегаешь доказывать что они в чемто виноваты, слово ГАРАНТИЯ в росии это не бесплатный ремонт, а способ впарить подороже то что нихера не стоит
по поводу линий на конвеере не знаю, но оригинал делают под параметры заказанные производителем, то что параметрам не соответствует идет в розницу как не оригинал