Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2014, 15:20   #5
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
По умолчанию

По поводу этого соленоида вставлю и свои 5копеек. Недавно у меня на кирпича (VM 425) соскочил разъём с этого соленоида и коротнул на массу.В результате управление этим соленоидом пропало и тнвд работал только на ранний впрыск-сразу появились стуки и перегрев. Покопавшись на дизельных форумах выяснил что соленоид управляется через минус с компа, подал минус принудительно и движок сразу заработал ровно и без перебоев. Вроде бы так и оставить , но при холодном запуске (особенно при минусовой темп.наруж.воздуха)двигатель работал так как описывал выше автор темы. Чтобы от этого избавиться вывел в салон кнопку и на несколько сек. отключал соленоид при запуске. Предлагаю проверить опережение впрыска , вполне возможно оно выставлено неправильно ТК при отключении соленоида изменяется угол впрыска.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы