Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2010, 11:02   #27
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gen1976 Посмотреть сообщение
А карлсон в ту сторону крутит??
Не сможет он вот так раз и в другую сторону закрутится. Да и на скорости он сгорел бы нафиг. Да и крутится в ту, рукой чувствуется.

Цитата:
Сообщение от Gen1976 Посмотреть сообщение
Я только из крыма приехал, ездил с перегрузом(полная машина людей и вещей+багажник на крыше битком), там по дороге +40 постоянно, все в поряде было, тока у меня вискомуфта еще жива родная.
Если нормально ездить(не по пробкам) то у меня тоже всё в порядке будет. Запаса получается нет ни какого.

Кстати, может кому пригодится, термостат становится от Хундай Элантра или Старекс 2,5л. 82 градуса открытие, стоимость 300руб. Стало полегче ему. Родные термостаты(старый и новый) ведут себя одинаково - в миску ложу его и заливаю кипятком из чайника - открывается всего на 1-2 милиметра и только после того как сольЮ и зальЮ раза 3 А хундаёвский с первого раза - залил кипятком и он через 3 секунды открылся на 5-6 милиметров. Почему так? Зачем такие термостаты? Брал оригинал, на упаковке Мопар а на самом термостате значёк Крайслер. на обоих вроде 195 выбито, вроде около 90 по цельсию получается. В кипятке должен открываться. А я их потом дома в стеклянной посудине кипятил на газу - тоже самое 1-2 мм приоткрылись и всё!
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы