Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2014, 20:58   #11
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Реникс от мопара отличается конкретно. Мопар дорестайл 91-95 зовётся SBEC (Single Board Engine Controllers) и является системой OBD I, после 96-го года JTEC (Jeep Truck Engine Controllers) и это уже OBD2. Говорят, что первый не программируется, типа надо выпаивать/впаивать чип. Видимо он одноразовой записи.
Распредвалы до 95 и после 96-го разные, отсюда будут несколько иные настройки. Но великой разницы в мозгах не будет. Иная схемотехника эт да. А мировая тенденция автопроизводителей и старания чиптюнеров говорят о том, что штатная программа уж больно сильно далека от идеала.
Продвинутые системы зажигания имеют апупительнй эффект! Но только в том случае, если штатное зажигание в хреновом состоянии.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы