Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2014, 04:26   #10
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cibercut Посмотреть сообщение
На заводе не дебилы, RENIX являлся самым прогрессивным ECU в то время (86-90 года), потом был MOPAR в пластике, потом рестайл в железе. И все модули почему-то разные по настройкам.
Откуда вы знаете про разность настроек? Что именно отличается и т.п.?
Цитата:
Сообщение от cibercut Посмотреть сообщение
Нельзя все упирать только в преобразование "горшков" мотора. Строкер вам ничего не даст без настройки мозгов. тоже самое с компрессором и турбиной.
Если у вас есть предложения или какая-то практика - готов выслушать. Я задал вопрос тем, кто ставил уже подобное.
Изменение в системе зажигания без смены железа ничего не даст, кроме самоуспокоения. В стоке всего достаточно. Я не почувствовал особого прихода от усилителя зажигания. Если интересно, ссылка на авто в подписи.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы