Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2010, 09:31   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan petrov Посмотреть сообщение
У меня двигается при наборе оборотов
И должно двигаться, от середины в право при наборе оборотов.

GaMak так не должно быть. 500 оборотов это маловато конечно, но кроме подколбашивания наверно больше ни чего не изменит, разьве что гидрач может тяжеловато работать. Но давление масла должно быть в норме. Может сам датчик дурит. Либо заборник забит(поддон погнут или ещё чего) либо насос помирает. А может быть негирметичность выходной трассы насоса, т е у него с выхода не в мотор идёт масло, а дрыщет через щель какую в картере и всё. В таком случае угробишь мотор если будешь так юзать. Была такая хрень у товарища на другой машине - после хорошего прогрева лампочка давления масла на холостых загоралась. Там индикатора не было вообще, но как только поехал - тухла. Датчик меняли(кстати ты б с него начал) - не помогло. Разобрали, думали с насосом батва какая, оказалось охрененный вынос на коленвалу. Надыбали б\у поставили - ездит, вроде всё в порядке.

У меня как то на этой машине были траблы с давлением, только в другую сторону - после прогрева в красную зону лезло и потом вообще до ограничителя я прям перепугался, думал сейчас разорвёт что нибудь! Оказалось датчик! А пока не нагреется работал нормально.

Berserk а у тебя просто при включении зажигания стрелка не подымается? Может там обманка стоИт? Я не очень хорошо знаю твой движок, но вообще то на любом должна шевелится. Обороты насоса ведь прямопропорциональны оборотам двигла. Сам посуди. Но в принципе, если это реальное давление, а не саботаж, то ни чего страшного нет, просто удивительно
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы