Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2014, 10:26   #19
yurgis99
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
По умолчанию замки дверей

Электрика в моем чирке 1989г - полная беда.Это касается как стеклоподъемников, так и замков дверей. Особенно меня доставала задняя левая дверь. После того, как я снял(высверлив заклепки) и перебрал(разобрал) все моторчики замков и стеклоподъемников, почистил и смазал (АТФ) все трущиеся поверхности, проблема осталась - дверь упорно не желала от крываться от брелока. Тогда я решил разобраться с электрикой. Сначала разработал и изготовил блок для "поддачи" напряжения, но это не помогло. Затем стал разбираться с цепями, и определил, что от переключателя на водительской двери (который, кстати, полное убожество) до моторчиков, имеется куча переходных соединений, на каждом из которых падает по 0,4...0,5В. В результате, до моторчика замка левой задней двери доходит только 8В вместо 12-ти. Поскольку какого-то одного сосредоточенного источника потерь нет, мне пришлось кинуть спаренный провод от моторчика левой задней двери до блока lock/unlock правой передней двери. Кроме того, просверлив небольшое отверстие, я протащил спаренный провод от этого блока в моторный отсек до реле стартера (цепь +12В). Подробности продергивания и подсоединения опускаю. После всех мероприятий задняя левая дверь нормально открывается и закрывается. Попутно замечу, что ситуация с другими дверями несколько лучше;лучше всего (меньше потерь) у передней пассажирской двери. Механику замков и стеклоподъемников смазываю АТФ, т.к. она достаточно жидкая при отрицательных температурах, её удобно запускать внутрь личинок замков с помощью медицинского шприца, что я и делаю каждую осень.
yurgis99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы