Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2014, 22:08   #126
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
Мне бы хватило, с одним челом сегодня катался, на волгу мосты крузаковские вкатил и мотор от прадо это просто вах…кулибин то ещё, щас собирается мотор мощнее ставить, в общем может сделать что угодно, надо самому решить есть смысл продолжать или проще авто сменить.
Если постоянно рубиться на ZJ по соревам то надо идти по этому пути http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...e_zj/rail-111/

Иначе дрочево постоянное. выход менять авто и опять дрочево но уже по другим моментам как движок мощнее вкатить)) как мосты и потроха усилить под 39е и тд

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
Мне бы хватило, с одним челом сегодня катался, на волгу мосты крузаковские вкатил и мотор от прадо это просто вах…
Что за тачка Патриот?
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 09.03.2014 в 22:12.
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы