Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2014, 18:11   #26
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

мерси конечно за респект .я эпопею с электроприводом начал потому что не хотел лишний рычаг в салоне и были сомнения в жесткости переключений тяг . суммарный люфт . вывод из зацепа и т.д . проблема эл.пр. в ограничении пространства .т.е там только пятачок и все. но меня это не остановило. собрал шикарный привод из моторчика с простым редуктором . на якорь мотора установил оправку с наружней резьбой и накрутил на нее муфту с внутренней резьбой . управлялся одним не фиксирующим тумблером переменой полярности. работал четко но.....с первого раза не втыкался а на выходе клинил . кое как добился приемлемой работы а потом решил не ставить . в аварийном режиме до блока не добраться да и надежность нулевая. но в принципе сделать можно . я прагматик и люблю когда просто надежно и взаимозаменяемо. в общем колхозник...
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы