Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2014, 13:54   #112
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
Смысл прост, что такое дана 44 практически то же самое, что 30 с усиленными полуосями, обвес жидкий у самого моста такой же. Если патрулёвские вкатить это мощное железо везде, да даже тех же шаровых не будет уже плюс, походу и крестовин там нет на полуосях, верхние рычаги то же в топку тогда. Но я врядли конечно решусь на такое, тем более в ТР1 уже врядли пустят с такими переделками, сделать для своего кайфа разве что.
Это смотря про какую 44ую говорить.
Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Ага тоже самое)))
1.у патруля орех справа
2. вкатывать надо два моста со всеми вытекающими
3. с раздаткой мутить надо

а так всего лиш 44дану переднюю отискать)) задняя то люминевая ездит и не жуужит))
Вопрос какую 44ку ты планируешь найти, чтобы по ширине подходил к заднему твоему мосту? Если от рубикона, то это д30 с 44ым орехом, если от чего посолиднее, то один хрен перечулковывать под твою ширину, или менять оба моста.

И не надо сравнивать 44ку и Н233В который патрулевский. Патрулевский мост уже с Д60 надо сравнивать.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы