Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2014, 11:01   #10
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 46
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
Смысл прост, что такое дана 44 практически то же самое, что 30 с усиленными полуосями, обвес жидкий у самого моста такой же. Если патрулёвские вкатить это мощное железо везде, да даже тех же шаровых не будет уже плюс, походу и крестовин там нет на полуосях, верхние рычаги то же в топку тогда. Но я врядли конечно решусь на такое, тем более в ТР1 уже врядли пустят с такими переделками, сделать для своего кайфа разве что.
это если 44 от TJ они такие же как 30е, а вот если от JK там вроде как запас прочности значительно выше))
Ром не ну если не планируешь расти то надо обварится и усилить все крепежи да езди не жужи
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы