Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2014, 12:23   #29
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
http://www.drive2.ru/cars/nissan/nav...urnal/1834035/

Тут погляди, товарищ себе яйцо под ноги перенес на патрулевском мосту.
Вот тут начало этого процесса: http://www.drive2.ru/cars/nissan/nav...urnal/1643961/

Перепостчу сюда по возможности, надеюсь автор не будет против

Цитата:
Сообщение от Neorium
Как известно, мост у Ниссан Патрол 160, точнее, редуктор находится под пассажиром. То есть, ну никак он не подходит на Навару с карданом под водителем. Выход из этой какзалось бы сложной ситуации — перечулковать мост : выдернуть ноги из редуктора и поменять их местами, попутно, довернув мост до нужного нам угла в 16-20 градусов.

Ну все бы ничего, но мост прихвачен электрозаклепками и высверлить их просто так не получится. Не стал рвать себе задницу и ломать сверла — нашел плазменный резак. Просшло не более, чем 5 минут и все заклепки стекли внутрь чулка в виде красненьких какашечек.

Для сохранения соосности в положениях поворотных кулаков, предварительно, приварил к ним трубу. Потом приварил к мосту куски металла по 30 мм, чтобы было по чему стучать. Взял кувалду и вынул ноги из редуктора путем бития по приваренным кускам железа.

На все про все — полтора часа неторопливых размахиваний кувалдой. Смотрим фото.







Цитата:
Сообщение от Neorium
Собрал его обратно после расчленения, выставил плоскость и стал доворачивать на нужный мне угол. Что кается угла, то тут можно крутить от 13 до 19 градусов — так говорит гугл и заокеанские коллеги. Я выставил 18, так как мне нужен минимальный угол кардана. При этом, ось вращения ведущей в мосту и ось кардана будут составлять прямую линию при обычных условиях. Ну или другими словами — угол крестовины у моста будет равен нулю.

Потом из 76 трубы и заглушек смастерил крепления для пружины, вывел их в плоскость и прихватил к мосту.

Осталось приварить крепление панары и сами крепления под клюшки. Все уже вырезано и ждет своего часа. Крепления аммортизаторов буду, как всегда, делать по месту.

В общем, ничего сложного. Нужен только ровный сварочный стол и прямые руки.

Всем удачи на дорогах и вне их!

Смотрим фото =)



Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы