Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2014, 11:46   #7
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
я по сугробам в колено лазил,без лопаты.пару пузатерок еще выдернул.249 рк крутит оба моста сразу.есть тема
Цитата:
Сообщение от эндрю Посмотреть сообщение
по твоему можно и с неисправной виской по сугробам лазить??? и оба моста крутить будут? главное только педаль в пол сильнее нажать, это так??
Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
ага.
Пля, мальцы, ну что вы как маленькие, не ужели не представляете себе как свободный дифференциал межосевой работает? Да 249 не ОД со слитой муфтой крутит оба моста сразу, равно как и 242, безусловно, на то он и полный привод, но все его прелести будут длиться до тех пор, пока одна из осей не будет конкретно сорвана и провёрнута по покрытию. Так как после этого только сорваная ось и продолжит буксование. Если при этом машина будет стоять на горизонтальной поверхности и её за жопу держать ни кто не будет, то она наверняка уползёт, но если она будет стоять в гору или с прицепом или в грязи, то с места она не тронется вовсе. В лучшем случае придётся отпустить тапок что бы колёса остановились и зацепились за грунт. Свободный диф хорош пока обе оси находятся на покрытиях с одинаковым зацеплением, ибо только тогда входной крутящий момент распределяется рАвно на выходные валы дифа. При этом ни кто не говорит, что со свободным дифом невозможно ездить, возможно, и даже не плохо, но в конкретном говне диф лучше заблочить и тогда удастся заехать дальше, то есть глубже и говнее То же относится к скользким поверхностям. Но это не говорит, что там на свободном дифе не удастся проехать, нужно будет просто применять сноровку, например такие участки проходить ходом и с тапкой в пол, но это может пагубно отразиться на трансмиссии.

volgarik34 попробуй упереться передними колёсами в сугроб, так чтобы задние стояли на льду, и будет гребсти только задний мост, так как он менее нагружен и его провернуть легче. А машина с исправной или перезаправленой виской в такой ситуации как то поехала бы, и без сомнений машина с жёстким блоком уехала бы эффективнее и дальше. А если стоять на фуллтайме всеми четырьмя в сугробах по колено с твёрдым "дном" то конечно будут крутиться все четыре и машина поедет.

Я хочу сказать, что не надо все сугробы равнять и не нужно все внедорожные ситуации под одну гребёнку причёсывать и рассматривать как типовые и одинаковые, они очень индивидуальны.

Последний раз редактировалось Artery; 26.02.2014 в 11:50.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы