Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2014, 18:25   #581
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tanaka Посмотреть сообщение
хм педивикия заявляет что степень сжатия у 258-го на единицу выше чем у 232-го да ещё и кубатуры на 200 граммов больше Неужели инжектор против электронного карбюратора почти двухкратно поголовье лошадей увеличивает? тоесть даже сами блоки одинаковые?приэтом и момент у 232-го больше? поршни оч хорошо, а какого ремонта?
232-й мотор это 3.8 литра.
у 258-го и 242-го сходства только в форме по сути. колена разные, головы разные, поршни у 4.2 мельче, ну и инжектор своё даёт. 242-й, он же 4.0 более оборотист.

Цитата:
Сообщение от tanaka Посмотреть сообщение
и правильно ли я понимаю, что для половины строкер сетапов мне нужны только поршня кольца, прокладка потоньше и полировка-портинг головы?
тебе нужен блок и поршни от 242-го, кишки от 258-го и будет 4.5. если не точить ничего
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы