Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2014, 21:14   #8
vovik8
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 64
Сообщений: 153
По умолчанию

А где логика то?
Если авто заглох на ходу и АКБ в ноль, значит!
До этого двигатель запустился и АКБ был исправен.
Если в движении значит машинка работала на одном АКБ и зарядки не было.
Заглохла потому что всё высасало.
Проверить просто поставить временно любой другой заряженный АКБ, запустить двигатель и измерить зарядку именно на клеммах АКБ. Прибору на панели верить нельзя, это лишь индикатор есть зарядка или нет, а поскольку авто в возрасте то и этому индикатору очень относительное доверие.
Смотреть надо что твориться на контактах гены. Если принять во внимание что он новый или исправный, то смотрим возбуждение.
Насколько мне известно возбуждение идет от блока управления двигателем и при этом это не просто подается напряжение на гену как в случае с ВАЗами, там импульсное управление. И внешнее реле возбуждения не прокатит.
Снимать клемму на работающем двигателе категорически не советую никогда.
vovik8 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы