Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2014, 21:25   #5
vovik8
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 63
Сообщений: 153
По умолчанию

Логика проста. Когда включается зажигание загорается большинство ламп в тестовом режиме, далее часть из них гаснет, другие гаснут после запуска.
Судя по описанию дефекта и по цветомузыке из другой ветки происходит именно такая перезагрузка приборной панели.
Такое может происходить по трем цепям.
1. Питание/батарея.
2. Зажигание.
3. Масса.
Значит и надо проверять эти сигналы!
Поскольку есть еще один дефект по автосвету, то проблема не в приборке. Локализовать можно по второму дефекту. По схеме выясняется какая именно из цепей указанных выше имеет общую точку с приборкой и автосветом.
Например подключение массы в одной точке. Или сигнал зажигания от одного и того же предохранителя, или постоянное питание/батарея через одинаковый предохранитель.
Если проблема в массе, то клемма будет выглядеть как изъедена мелкими точками, раковинами или окислившаяся.
Если проблема в питании или зажигании, то проблема в блоке предохранителей или в разъемах из него.
Сами предохранители на 99,9% не причем.
vovik8 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы