Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2014, 21:35   #4
сигизмунд лазаревич
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сигизмунд лазаревич
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 56
Сообщений: 1,772
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
На мой взгляд замки лучше вообще не смазывать ничем...
поясню - любая смазка, хоть литол, хоть графитка быстро наберет пыли из двери и воды "сверху" и превратится в камень при первом же морозце..
Лить в них что то "сверху" тоже мертвому припарки - все равно не отмоете грязь со всего замка..

Снять (обязательно), отмыть начисто керосином, уайт спиритом, соляркой - да чем угодно.. Параллельно "разработать" все шарнирчики, чтоб "летало" без усилий

Потом капнуть обычного моторного масла в места трения - и всё :(

А что касается актуаторов.. хватит любых, просто надо чтоб сам замок легко работал и проводка до актуатора была целой..
самый адекватный и правильный совет сейчасв магах продают ведешку с литиевой (белой) смазкой ее можно ! но главное все вымыть все ...ойно накопленное годами
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь,
было куда меньше аварий?
- Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный
разум.


Последний раз редактировалось сигизмунд лазаревич; 14.02.2014 в 21:43.
сигизмунд лазаревич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы