Цитата:
Сообщение от StarPromChoz
Pim,
Имелась ввиду почти стоковая подвеска, как у меня (лифт всего 2,5-3,0" + удлиненные передние кривые рычаги) и колеса до 31" максимум.
Забыл это указать :)))
Если клюшки/лонгармы и лифт 4" и выше - то тут нужно опять 20 мм к вылету прибавлять - так как цеплять будут передние колеса - т.е.
Шина 265 мм - вылет ET +16 мм;
Шина 285 мм - вылет ET +5 мм -
Что бьется с Вашим опытом 1 в 1.
Везде много нюансов - что впору тему создавать большую...
Вопросы:
1. А что за марка и модель шин 285/65 R17 (31.6") у Вас - можно узнать?
Хочу посмотреть её реальные физические размеры на официальном сайте производителя шин - диаметр и ширину.
2. Блокировки не ставили после замены шин с 30,6" на 31,6" (265/70R16 на 285/65R17)?
Обычно в зад блокировка увеличивает расход топлива на 1-1,5 л, на перед около 1 л прибавка (TrueTrack).
Может, из-за этого также вырос расход?
Что-то не очень коррелируется с тем, что при увеличении диаметра шин на 1 дюйм расход вырос сразу аж на 4 л...
3. Тормоза в порядке?
4. Условия замера расхода топлива примерно одинаковые?
лето/лето, трасса/трасса и т.д.
Или это с зимними прогревами?
5. Вес в багажнике/салоне поменялся?
6. Нового железа (силовики, багажники, защиты, домкраты и прочее не ставили?
|
ДВС!
ответы по порядку:
1. Nokian Hakka 5 SUV купил у них
http://r16spb.ru/catalog/tyresize/28...ta-5-suv/2378/
причем покупал до НГ за 8180 и бесплатной доставкой

2. комплектация мостов штатная, квадра-драйв, т.е. ничего не менялось, ни пары ни дифы. До клюшек ездил без колесных проставок на 265/70 R16, расход был 19 л в смешанном цикле, условия замера (зима) - каждый день это день сурка, маршрут дом-школа-работа-школа-дом, редко бывает что-то добавляется или выпадает. общее расстояние около 60 км, из них 35 трасса. По трассе на дальняк при старперском режиме езды 100 км/ч и круизе я укладывался в 13,5 л на сотню. После установки клюшек практически через неделю одел проставки 30 мм и те-же колеса, смешанный остался почти такой-же 19-20л. Одел перед НГ указанные в первом пункте ботинки, расход сразу же стал 23л! я списал на предновогоднюю толкатню и пробки. После НГ ситуация изменилась в большую сторону. По трассе 16л при 100км/ч, при 120-130 17,5л.

Стукнули морозцы и сейчас расход 24,5л видимо из-за прогревов. О прогревах: хранение гаражное, при выезде из дома грею минут 5, около офиса 12 мин (таймер сигналки), бенз 92-й, заправки в основном Роснефть и Газпромнефть.
3. Тормоза условно в порядке, оба контура работают равномерно, не работает ручник

Накат с горки нормальный, биений и подклиниваний нет.
4. частично см. п

Летняя эксплуатация была на 275/65 R17 Dunlop AT20, лысые как моя голова

, расход в том-же режиме был 16-17 л.
По трассе я укладывался в 12л. Сколько будет этим летом - даже не знаю
5. Вес в салоне/багажнике почти не изменился, добавился в багажник шмурдяк зимний и я поправился на 5 кг

6. Обвеса никакого нет, к сожалению, пороги оч нужны

и калитка назад нужна...
Вроде всё, надеюсь ответы вас устроят