7. После закрепления насмерть линзы в фаре и проталкивания сквозь предварительно высверленное отверстие проводков управления приступаем к установке бленд. Сначала надо примерить их к установленной оптике. Многие из них большие и потребуют обрезки и доработки. Я использовал без доработки так называемые Appolo 2.0 Flat, то есть с приплюснутыми торцами по вертикали. Такие же, кому резать неохота, есть на Galogenu.net. Для этого, можно предварительно, у кого линзы 2,5 и 2,8 вклеить переходные кольца в бленды. Кто будет ставить себе глазки – приклеить и их. Дать высохнуть и попробовать на отрыв. После этого необходимо приклеить их к линзам.
ИМЕННО ПРИКЛЕИТЬ НА СМЕРТЬ! Причина – если их просто защелкнуть – они со временем могут отвалиться, что и произошло у меня на первом комплекте, после поездок по кочкам спустя год! повторное вскрытие очень геморройно, так как закрываешь стекла на совесть. Я лично клею все на поксипол, что и Вам желаю.
8. Далее заливаем отверстие с проведенными проводами управления шторкой (а у кого и глазок) герметиком. Я использовал этот:
9. Проверяем, кто не проверил ранее, работоспособность шторки протираем еще раз все от пыли спиртом/водкой/тряпкой и аккуратно закрываем на герметик стеклом. Проверьте совместимость стекол и фар. Стекла очень похожи – можно перепутать местами. Устанавливаем снятые ранее запчасти.
10. Оставшийся спирт/водка можно во внутрь.
За сим
ВСЁ!
Сборка оптики завершена. Время безотрывного, неторопливого производства – 3-4 часа с перекурами.
Установка фар займет у Вас 1-2 часа со всеми геморроями. Да, при установке обратите внимание на то, что в моем случае на один из концевиков питания фар ближний/дальний потребуется переходник под маму Н4. Туда подключаются управляющие провода.
Питание для блоков розжига берется прямо от аккумулятора/распределительной коробки предохранителей. Минусы с кузова. В проводке все есть.
ВНИМАНИЕ! Так как у разных моделей ZJ по разному крепится шток автокорректора к фаре, на месте при установке может потребоваться доработка отверстия под держатель штока. Я на первых фарах растачивал это отверстие в горизонтальной плоскости шлифмашинкой, а лишнюю дырку закрыл куском тонкого листа твердого металла. Собирал так: Сначала установил пластиковое, черное крепление фары на шток и защелкнул замок, вставил его в отверстие в фаре, прикрыл лишнюю дырку железом и засунул в крепление металлический замок держателя, идущий с креплением.
Итого: На сегодняшний день по стоимости:
1. Фары с доставкой – 5 800 руб.
2. Линзы с проводкой управления, переходниками 2,5-3,0 и блендами и доставкой - 3 850 руб.
3. Второй комплект бленд, так как сломалась одна из первого – 1 000 руб.
4. Лампы2 шт. D2S PHILIPS 85122+, 4100 К - 2500 руб
5. Блоки розжига новые Hella 3.0 D2S/D2R – 6000 руб
6. Герметик 2 тюбика – 150 р.
7. Руки 1 пара – бесплатно.
8. Время – бесценно.
Всего: 19 300 руб.