Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2014, 09:33   #10
StarPromChoz
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Москва
Марка: WJ'03 4.0 6.0" 2а стаба ADDCO, TrueTrac сзади, Prolight XIL-EP12MIX, шнорхель, Mopar Dog Guard KIT
Возраст: 43
Сообщений: 427
По умолчанию

Pim,
Имелась ввиду почти стоковая подвеска, как у меня (лифт всего 2,5-3,0" + удлиненные передние кривые рычаги) и колеса до 31" максимум.
Забыл это указать :)))

Если клюшки/лонгармы и лифт 4" и выше - то тут нужно опять 20 мм к вылету прибавлять - так как цеплять будут передние колеса - т.е.
Шина 265 мм - вылет ET +16 мм;
Шина 285 мм - вылет ET +5 мм -

Что бьется с Вашим опытом 1 в 1.

Везде много нюансов - что впору тему создавать большую...


Вопросы:

1. А что за марка и модель шин 285/65 R17 (31.6") у Вас - можно узнать?
Хочу посмотреть её реальные физические размеры на официальном сайте производителя шин - диаметр и ширину.

2. Блокировки не ставили после замены шин с 30,6" на 31,6" (265/70R16 на 285/65R17)?
Обычно в зад блокировка увеличивает расход топлива на 1-1,5 л, на перед около 1 л прибавка (TrueTrack).
Может, из-за этого также вырос расход?
Что-то не очень коррелируется с тем, что при увеличении диаметра шин на 1 дюйм расход вырос сразу аж на 4 л...

3. Тормоза в порядке?

4. Условия замера расхода топлива примерно одинаковые?
лето/лето, трасса/трасса и т.д.
Или это с зимними прогревами?

5. Вес в багажнике/салоне поменялся?

6. Нового железа (силовики, багажники, защиты, домкраты и прочее не ставили?

Последний раз редактировалось StarPromChoz; 06.02.2014 в 11:56.
StarPromChoz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы