Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2014, 00:44   #2
dave1000
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 174
По умолчанию

При таких углах между мостом и короткой тягой лучше сразу кулаки от wj
А так для начала
1 пошевелить рулем влево/право, и одновременно, проверить не крутит ли длинную тягу вокруг своей оси
Если крутит то спасет замена кулаков. Чем больше угол между короткой и длинной тягой тем заметное "подкручивание" длинной, особенно когда там тяги как на yj.

2 если менялась сошка на тюнинг то проверить (один крутит руль другой смотрит на сошку) бывает что гайка за крутилась и уперлась в конец резьбы, а сошка не зажата до конца. У меня было такое руками и монтажной не находилось, нашел только гуром. Подложил толстую шайбу между гайкой и сошкой.

3 Пере ставить демпфер на длинную тягу. При крутить на мосту в том месте где в стандарте панар был( рядом с клюшкой), а вторую сторону к длинной тяге( родной демпфер там помещается)

4 если машина при на езде на неровности переставляется или бьет в руль то проверить параллельность панара и короткой тяги.
Только при таких углах и разности в длине счастья может не наступить
Можно нарисовать в каде и подвигать... У буржуев это называется - бамп стиринг (ударное рулевое)

Пункт 1 это отсутствие внятного руля
Пункт 2 это отсутствие связи с колесами
Пункт 3 подрулвание от демпфера (возможное возникновение бамп стиринг)

Если убрать 2, 3 и 4 или хотя бы 3(без 4-поставив демпфер на длинную) то ездить можно( даже с 1).
dave1000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы