Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2014, 21:57   #9
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от detroit-43 Посмотреть сообщение
Значит, дело такое: выписан низовой распредвал т.е. обороты с 800-4800, развал -106-110* подьем клапана -0,425, продолжительность 252. Как я понимаю, это все для тяги, А как тогда это, будет работать с парами -3,73. Может, тогда и пары поставить -4,56. Но, опять ; по трассе-то ехать хочется. Может кто знает золотую середину, по- советуйте невежде.
Если колеса менять не будешь то пары нет смысла ставить эти оптимальны для стока. Распредвал немного добавит низов но на верхах убавит, в светафорных гонках немного потеряешь, возможно увеличится расход.
ИМХО замена пар только с увеличением колес, а так распредвал низовой это прекрасно, мне тоже тяги на низах не хватает, хочется дизельной тяги на низах и бензиновой прыти на верхах.
PS У меня 4.0L
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы