Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2014, 18:28   #5
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий73 Посмотреть сообщение
Предыстория, в морозы при заводке давление на 0 в течении секунд 5. После 4, когда прогреется 2. Залил масло 5в30, так же, только появился какой то стук в моторе. Заехал к знакомым в сервис, по стуку ничего понять не смогли, не понятно от куда идет. Залил обратно полусентетику 10в40, прокатился, сначала появился какой то скип, потом пропал. Приехал домой, взял камеру, что б звуки записать, стук вроде пропал. На след день поехал на работу, машина заглохла, завел, опять заглохла, начал заводить, двиг не крутит, свет притух, и вроде как дымок из под капота. Знакомому позвонил, попробовали завести, не заводился, и вроде какие то искры. На второй попытке завелся, но начался грохот, заглушили, да на давление масла смотрел, не пропадает. Кто смотрел сказал что натяжной ролик гуляет как хрен знает что, и на ремне следы, как будто он подгорел с наружной стороны, это вроде как от паразитного ролика. Больше ничего смотреть не стал, т.к был одет не по погоде, и за 2 часа дуба вставил. Собственно куда копать? Если можно с подробностями, а то машину бросил хрен знает где, что б подготовится, ну или кто сможет помочь?
это симптом засраного маслонасоса. В результате чего твой двигатель первое время после запуска работал на сухую. А после этого могло произойти что угодно- от обрыва шатуна, до проворота вкладышей
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы