Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2010, 01:34   #2
санек220
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для санек220
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: курск
Марка: grand WJ 4l
Возраст: 46
Сообщений: 456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Р. Посмотреть сообщение
Всем привет. У меня гранд чероки лимитед 1997 г.в. 5.2 Купил относительно недавно. Вот такая вот возникла ситуация еду по пробкам на дачу - жара. Переодически смотрю на стрелку температуры держатся около 100 но не дотягивает в принцепе нормально. В Радеаторе залит зеленый антифриз - название не помню но не дешевый. Неожидано удар гдето под капотом и валит пар (дым) при этом двигатель глохнет. Сварачиваю на обочину подхожу к капоту и вижу, что на асфальт льется антифриз. Открываю капот и вижу, что верхний шланг вырвало с от радиатора. Соотвественно закипел. Одеваю шланг назад, благо его не разарвало. Как назло нужного колличество антифриза с собой не было, а вытик он процентов на 90. Заливаю воду кое как доехал до дома. Возникает вопрос, что случилось? Термостат вроде работает. Радиатор при визуальном осмотре сильно не забит? Фикс муфта тоже вроде рабочая. В чем может быть причина? подскажите? Может крышка радиатора накрылась. Если как вариант, может крышка может подойти от другого авто, так как в настоящее время купить ее нет возможности. И еще можно ли ездить на с водой в сситеме охолождения. Если да то сколько времени? Ткже слышал, что перегреф на град чер это болезнь не знаю так ли это и как с этим бороться.
короче у меня такая же проблема была в том году, в итоге в этом перебираю мотор, проверь помпу, и хорошенько промой радиатор, и все будет ок, а если перегреешь мотор, сразу продавай чирка, почитай мои еще разговоры, и все поймешь а с крышки радиатора оторви резинку
санек220 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы