Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2014, 15:40   #5
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Ну завоздушеный ГУР конечно рулить не будет, нужно очень сильно в руль упираться. А раз так вытекает, то по всей видимости самому доехать до места ремонта не судьба. За сколько вытекает? За секунды?

PS Собственно хочешь то ты чего в данной ситуации? Сделать сам возле дома? Сделать что то чтоб до сервиса доехать? Или просто тебе не понятно что делать в такой ситуации? Я просто не знаю как ты к кручению гаек на морозе относишься, поэтому не знаю в какую сторону тебе советовать.

Если делать, то разбираться с течью хоть как то, потом домкратить передний мост, чтоб хватало сил вращать колёса без гура, заливать жижу и плавно крутить руль от упора до упора, когда система наполнится жижей заводиться и ещё несколько раз прокачать рулём от упора до упора. Если не потечёт, то всё, можно ехать. Если на домкраченой машине руль не крутится, то может туда вода попала и замёрзла в редукторе, поэтому масло и выбило. Изучи причину течи для начала, дефект явный?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы