Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2014, 21:48   #4
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Откручиваешь два винта под торкс (звездочки), снимаешь (сдвинув) металлическую пластину, которую они держат на 1,2 и 3 фото.
После этого можно отделить корпус говернера от гидроблока. Говернер (соленоид, в который провода вставляются сбоку) просто вынимается (иногда сидит очень плотно).
После отделения корпуса говернера, перевернув его, видна скоба, которая держит второй соленоид (контроля давления). Скоба снимается пинцетом (при снятии отверткой может "прыгнуть" так что не найдешь:-)) и потом из корпуса говернером можно вынимать соленоид контроля давления (тот, в который провода вставляются с торца).
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы