Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2014, 15:36   #2
INTELligent
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для INTELligent
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ
Возраст: 46
Сообщений: 694
По умолчанию

Канадец у тебя... Не дружит он с колхозным ксеноном... :-) То что после выключения фары не гаснут, так это все настраивается в потолочной консоли... То что ксенон моргает пока не включишь ближний свет принудительно, так и будет... Просто на канадцах при запуске мотора включается ближний свет в пол накала, а ксенону этого недостаточно что бы запуститься, вот он и моргает как стробоскоп... Где то видел на ютюбе ролик как канадец вкорячивал ксенон на вжика канадского, так он ставил дополнительно какие то модули к пускателям что бы свет не моргал... Найти ролик не могу... Тут такие выходы из положения, 1. Включать всегда принудительно ближний свет. 2. Концевик ручника замкнуть, но будет гореть лампа ручника, зато свет не будет включаться и моргать... 3. Заклеить глазок автосвета и включить автосвет. Он будет думать каждый раз что настала ночь и включать ближний не в пол. накала а полностью... Тут еще прикол есть такой, завел авто, ксенон заморгал, включил ближний а он на одной фаре включится, на другой нет. В этих случаях поднимаешь ручник, заводишь, потом включаешь свет... В этом случае запустятся все лампы... Вот как то так сложна жизнь владельца канадца с ксеноном... :-)
INTELligent вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы